• Наша миссия

    Способствовать раскрытию и развитию заложенных в ребенке способностей и талантов.
  • А вы знаете что?

    Ребенок в возрасте 4 лет в среднем задает почти 450 вопросов в сутки.
  • Взгляды ребенка

    Глядя на мир глазами ребенка, от нашего взгляда не укроется чудо - простота мира в истинном свете

Этика и Эстетика

Посмотреть расписание



Проект по этике и эстетике для детей старшего дошкольного возраста «В мире прекрасного»

 

Цель: формирование важности этического воспитания у дошкольников и формирование у детей познавательного интереса к культуре и искусству через ознакомление с различными направлениями искусства.

Актуальность и уникальность проекта: в данном проекте дети будут получать комплексные знания по этике и эстетике и учиться применять их на практике. Сочетание этики и эстетики в каждом занятии будет благотворно влиять на формирование познавательного интереса у детей, а также поможет детям учиться воспринимать любую информацию комплексно и сочетать ее между собой.

Таким образом, этическое и эстетическое воспитание дошкольников будет идти одновременно, что позволит добиться наилучших результатов по окончании проекта.

Задачи:

  1. Изучение с детьми понятий «этикета» и «культурного человека»;
  2. Формирование культурного уверенного поведения у детей в разнообразных жизненных ситуациях;
  3. Развитие навыков общения детей с окружающими их людьми;
  4. Воспитание у детей нравственных качеств, необходимых в обществе.
  5. Проведение работы с родителями по вопросам нравственного воспитания своей семьи.
  6. Знакомство детей с понятием «эстетика» и «искусство»
  7. Знакомство с основными видами искусства (изобразительное, декоративно-прикладное, архитектура, музыка, зрелищные искусства, литература)
  8. Знакомство с основными известными деятелями искусства
  9. Создание условий для развития индивидуальных способностей и эстетически творческого потенциала каждого ребенка
  10. Формирование гражданские качества личности через осознание культурных и исторических ценностей Республики.
  11. Создание желания у дошкольников научиться рассматривать, понимать и рассказывать о наблюдаемом, в сочетании эмоционально-эстетического («чувствовать», «окликаться») и познавательного («узнавать», «исследовать») в процессе приобретения опыта познания
  12. Развитие художественного восприятия, образного мышления, желания понимать язык искусства.
  13. Формирование умения выделять выразительные средства экспонатов.
  14. Формирование умения соотносить художественный образ и средства выразительности, характеризующие экспонат.
  15. Расширение словарного запаса, чтобы они могли свободно и уверенно называть, и описывать наблюдаемое и рассказывать о произведениях искусства.

Ожидаемые результаты:

  1. Сформируются эмоционально-эстетические чувства дошкольников.
  2. Воспитание духовно-нравственных, культурных, образованных граждан, способных   самостоятельно и творчески осваивать многообразную культуру
  3. Создание оптимальных условий для приобщения детей к истокам культуры
  4. Понимание национальных ценностей. 
  5. Умение использовать знания в процессе занятий по художественно-эстетическому творчеству. 
  6. Расширится кругозор воспитанников об искусстве в целом и отдельных видах искусства
  7. Дети с интересом и удовольствием будут рассматривать и правильно понимать содержание экспонатов музея, входить и понимать высокохудожественные произведения искусства.
  8. Дети будут знать понятие «этика» и необходимость соблюдения этикета
  9. Повысится уровень образования детей в вопросах этики
  10. Дети научатся на практике применять полученные знания по этике в различных жизненных ситуациях
  11. Дети поймут, как неразрывно связаны понятия «этика» и «эстетика», и почему эти знания нужно применять комплексно.


Занятие ведет Рязанова Наталья Владимировна
- педагог первой категории. Выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории по классу домры. Долгое время совмещала преподавание в музыкальной школе и выступления в ансамбле русских народных инструментов казаков им. Мукиенко. Преподает такие дисциплины, как: элементарное музицирование в раннем возрасте и музыкально- фольклорный театр.
Обучалась у известных Орф - педагогов: Евгений Белозеров, Евгений Красильников, Ирина Шестопалова, Елена Забурдяева, Татьяна Тютюнникова. Мама двоих сыновей. Владеет игрой на разных музыкальных инструментах: домра, балалайка, фортепиано, укулейли, блокфлейта, мандолина.

 

Стоимость:


Стоимость абонемента: 4000 рублей/ 4 занятия в месяц/ продолжительность 1 час 

 
Оплата производится до 5-ого числа каждого месяца 

Перенос по болезни по справке 1 неделя (2 либо 1 занятие, в зависимости от количества занятий в абонементе), при условии продления абонемента на следующий месяц. 

Мальчик