• Наша миссия

    Способствовать раскрытию и развитию заложенных в ребенке способностей и талантов.
  • А вы знаете что?

    Ребенок в возрасте 4 лет в среднем задает почти 450 вопросов в сутки.
  • Взгляды ребенка

    Глядя на мир глазами ребенка, от нашего взгляда не укроется чудо - простота мира в истинном свете

Музыкально-сенсорные занятия (Орф - подход. С 1 года до 3-х лет)

Посмотреть расписание


ОРФ-подход. Творческие занятия.

Орф-подход – это практический способ воспитания и обучения через искусство и творчество, основанный на единстве и взаимосвязи музыки, движения, творчества и речи. Он направлен, прежде всего, на развитие человека, поддержание его целостности, улучшению контакта с собой и миром.

Как проходят наши занятия? Каждое занятие состоит из трех частей.

В  первой части занятия знакомство с разными песенками и потешками, гимнастика для пальчиков. Музыка соединяется с самыми неожиданными предметами: это могут быть и музыкальные инструменты, и предметы для организации движения, например, платочки или ленты, либо предметы для создания особой атмосферы: мыльные пузыри, палочки и камешки, мячи, шары и пр. Мы убеждены, что для детей важно слышать разную музыку: классическую, джазовую, детскую, этническую (народную).

Наши занятия всегда телесно ориентированы: потешки, массажики и гимнастика. Это дает возможность почувствовать ребенку границы своего тела и получить еще больше маминой любви!

Вместе с детьми мы исследуем разные свойства предметов и попытаемся понять: как они звучат (и звучат ли?). Могут  они летать или плавать?  Катаются? Шуршат или гремят? Как пахнут? Тяжелые? Или воздушные?

Во второй части занятия малыши делают поделки или рисуют. Свои работы дети забирают домой!

В третьей части мы придем в гости к сказке. На песочных световых столах оживает сказка. Рисование песком под музыку успокаивает, развивает речь и фантазию.

После окончания занятия обязательно задание на дом - тексты песенок для домашнего музицирования! И, конечно же, творческая работа Вашего малыша!

Давайте подведём итог. Чем же так хорош Орф-подход и что он даёт для раннего развития ребёнка?

 

1) Орф-подход имеет в своей основе элементарную музыку, понятную детям с самого раннего возраста, и поэтому помогающую развиваться дальше;

2) Орф-подход основан на игре, на импровизации, на исследовании, а значит даёт возможность ребёнку свободного творчества, выражения себя, одновременно учит фантазировать;

3) Орф-урок построен на сочетании ритма, речи и движения, что играет ключевую роль в развитии речи ребёнка;

4) Орф-занятия помогают развивать и укреплять тело;

5) Орф-подход помогает развивать в ребёнке эстетический вкус, образное мышление, чувство ритма, времени, пространства, учит работать в группе


Занятие ведет Рязанова Наталья Владимировна
- педагог первой категории. Выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории по классу домры. Долгое время совмещала преподавание в музыкальной школе и выступления в ансамбле русских народных инструментов казаков им. Мукиенко. Преподает такие дисциплины, как: элементарное музицирование в раннем возрасте и музыкально- фольклорный театр.
Обучалась у известных Орф - педагогов: Евгений Белозеров, Евгений Красильников, Ирина Шестопалова, Елена Забурдяева, Татьяна Тютюнникова. Мама двоих сыновей. Владеет игрой на разных музыкальных инструментах: домра, балалайка, фортепиано, укулейли, блокфлейта, мандолина.

Две возрастные группы 1-2.5 с мамами, 2.5-4 без мам

 

Возраст и стоимость:

 

Стоимость абонемента:
3200 рублей/ 4 занятия в месяц

Продолжительность занятия 60 минут


Оплата производится до 5-ого числа каждого месяца

Перенос по болезни по справке 1 неделя (2 либо 1 занятие, в зависимости от количества занятий в абонементе), при условии продления абонемента на следующий месяц. 

Мальчик