Песочная анимация / Sand-art с 3-х лет

Выберите занятия
Количество занятий: 8
с 3-х до 7-ми лет
Количество занятий: 4
с 3-х до 7-ми лет
- Описание занятия
- Преподаватели
- Отзывы
Игра с песком - самая универсальная, увлекательная, интересная игра для детей любого возраста.
Трудно переоценить педагогические и психологические аспекты использования песка – это и замечательный сенсорный материал, и непревзойдённая по своим возможностям предметно-игровая среда, и великолепный материал для изобразительной творческой деятельности, экспериментирования, конструирования, созидания, познания... Ребенок включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически и физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также для релаксации. Активируются мыслительные и эмоциональные резервы. Создание мысленных образов, работа руками и получение новых впечатлений и удовольствия, – все это в совокупности и лежит в основе оздоровительного (терапевтического) эффекта для ребенка
Техника рисования песком – обладает художественным и терапевтическим достоинствами. Песок способен «заземлять» негативные эмоции, он несёт в себе возможность трансформации. Этот «разговор» рук с песком даёт огромнейший психо-корректирующий ресурсный эффект.
Рисуя песком, ребенок испытывает удовольствие, новые впечатления, и это побуждает его к новым открытиям и изобретениям. Таким образом, ребенок развивает себя сам, планируя, рисуя, воплощая свои фантазии в следах на песке. Образы, возникающие в сознании, находят свое выражение в реальных видимых формах.
Занятия направлены на решение следующих задач:
- развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение);
- развитие творческого потенциала, раскрытие своих уникальных способностей, формирование коммуникативных навыков;
- тренировка мелкой моторики рук, координации движения, пластики, которая стимулирует мыслительные процессы, улучшает память, развивает речь (логопедия);
- равноценное развитие и работа левого (мышление, логика) и правого (творчество, интуиция) полушарий головного мозга - развить межполушарное взаимодействие, ребёнок создаёт рисунки двумя руками;
- гармонизация эмоционального состояния, умение расслабляться, получение ресурса (снятие эмоционального напряжения у тревожных, агрессивных и гиперактивных детей).
Пальчиковые игры - это вид игр для маленьких детей, позволяющий развить и улучшить мелкую моторику ребенка. Чтобы сделать занятие интересным ребенку, обычно пальчиковые игры сопровождаются специальными прибаутками, стихами или сказками.
Использование на занятиях пальчиковых игр – это не только полезно, но и крайне увлекательно. Психологи советуют не заставлять малышей что-либо делать принудительно, а, тем более, учить. Одно из основных условий эффективности упражнений – интерес ребенка к ним. Пальчиковые игры представляют собой специальные упражнения, которые выполняются под определенные стишки или прибаутки.

Тришина Елена
Образование:
• Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. Мухиной (ныне СПбГХПА им. Барона Штиглица), кафедра дизайна.
• Средняя художественная школа им. Иогансона при Академии художеств им. Репина.
Опыт преподавания с 2001 года.
Записей не найдено.