Монтессори-терапия

индивидуальное занятия
Расписание:

Количество занятий: 1
индивидуальное занятия

Стоимость: 2000 руб.
  • Описание занятия
  • Преподаватели
  • Отзывы

Специалисты и психологи широко используют метод М. Монтессори для детей с нарушениями в развитии, когда специалист обязательно должен ориентироваться на клинико- психологическую структуру нарушений, степень их тяжести и потенциальные возможности ребенка.

Система М. Монтессори в общей линии развития лечебной (коррекционной) педагогике и психотерапии,

перечень некоторых симптомов и пути их коррекции:

НАРУШЕНИЕ Мотивации: ребенок имеет мотивацию к занятиям при соблюдениии принципа "свободного выбора" упражнений для работы. Цель - ориентированная деятельность позволяет ребенку самому быть экспертом успешности выполнения задания.

НАРУШЕНИЯ Концентрации внимания: особое внимание при работе ребенка уделяется сохранению структуры деятельности, "рабочего цикла". Каждый вид упражнения представлен в терапевтической среде в одном экземпляре, что повышает его значимость.

НАРУШЕНИЯ Программирования: осуществление работы при предоставлении большей степени свободы (предоставление помощи" так мало, насколько это возможно, но так много, насколько это необходимо") способствует развитию самостоятельности.

РАЗВИТИЕ дистантных видов чувствительности и восприятия (сенсорные упражнения): благодаря работе с материалом постепенно осуществляется переход от" конкретного к абстрактному", конструкция этих упражнений и методика работы с ними способствуют формированию у ребенка понятий связанных с анализом зрительных впечатлений.

Формирование у ребенка зрительно-пространственного восприятия.

Для каждого ребенка индивидуально выстраивается алгоритм коррекционных занятий, учитывая его индивидуальные особенности и структуру нарушений

Гасанова Белла Бадирхановна

Педагог-психолог, Монтессори педагог с медицинским образованием и практикой более 15-ти лет.
Образование:
- Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена Специальность: психология Квалификация: психология, психолог-преподаватель (1995 – 2000)
- Медицинский колледж № 1 Специальность: сестринское дело Квалификация: медицинская сестра (1989 – 1991)
- Курсы: Институт Детства РГПУ им. А.И. Герцена "Педагогика Марии Монтессори" (2012 – 2013)
- Семинар “Лабиринт Минотавра: психотерапия детской психотравмы” 2011 Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга/Благотворительный фонд «Надежда по всему миру»
- Сертификат “Международный семинар по профилактике наркомании и табакокурения в молодежной среде” 2001

Ключевые навыки: Коррекционно-развивающие занятия для детей с ЗПР, ЗПРР, РАС; Монтессори-класс - организация работы детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку; “Опыт в системе Монтессори (знание теоретических основ Монтессори-педагогики, монтессори-материалов и базовых презентаций); Эмоциональные проблемы (тревожность, детские страхи); Консультирование по вопросам семейных, детско-родительских отношений; Знание различных методик для всестороннего психологического и психического развития ребёнка и опыт работы с ними

Преподаёт: Монтессори класс

Записей не найдено.

Вас также заинтересует

Приходите к нам в гости!

Записаться на пробное занятие

Вас также заинтересует

Шахматы для детей

45 минут
2400 руб.

Ушу

60 минут
4000 руб.

Творческая мастерская

45 минут
4000 руб.
Приходите к нам в гости!

Записаться на пробное занятие