Монтессори-терапия

Количество занятий: 1
индивидуальное занятия
- Описание занятия
- Преподаватели
- Отзывы
Специалисты и психологи широко используют метод М. Монтессори для детей с нарушениями в развитии, когда специалист обязательно должен ориентироваться на клинико- психологическую структуру нарушений, степень их тяжести и потенциальные возможности ребенка.
Система М. Монтессори в общей линии развития лечебной (коррекционной) педагогике и психотерапии,
перечень некоторых симптомов и пути их коррекции:
НАРУШЕНИЕ Мотивации: ребенок имеет мотивацию к занятиям при соблюдениии принципа "свободного выбора" упражнений для работы. Цель - ориентированная деятельность позволяет ребенку самому быть экспертом успешности выполнения задания.
НАРУШЕНИЯ Концентрации внимания: особое внимание при работе ребенка уделяется сохранению структуры деятельности, "рабочего цикла". Каждый вид упражнения представлен в терапевтической среде в одном экземпляре, что повышает его значимость.
НАРУШЕНИЯ Программирования: осуществление работы при предоставлении большей степени свободы (предоставление помощи" так мало, насколько это возможно, но так много, насколько это необходимо") способствует развитию самостоятельности.
РАЗВИТИЕ дистантных видов чувствительности и восприятия (сенсорные упражнения): благодаря работе с материалом постепенно осуществляется переход от" конкретного к абстрактному", конструкция этих упражнений и методика работы с ними способствуют формированию у ребенка понятий связанных с анализом зрительных впечатлений.
Формирование у ребенка зрительно-пространственного восприятия.
Для каждого ребенка индивидуально выстраивается алгоритм коррекционных занятий, учитывая его индивидуальные особенности и структуру нарушений

Гасанова Белла Бадирхановна
Педагог-психолог, Монтессори педагог с медицинским образованием и практикой более 15-ти лет.
Образование:
- Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена Специальность: психология Квалификация: психология, психолог-преподаватель (1995 – 2000)
- Медицинский колледж № 1 Специальность: сестринское дело Квалификация: медицинская сестра (1989 – 1991)
- Курсы: Институт Детства РГПУ им. А.И. Герцена "Педагогика Марии Монтессори" (2012 – 2013)
- Семинар “Лабиринт Минотавра: психотерапия детской психотравмы” 2011 Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга/Благотворительный фонд «Надежда по всему миру»
- Сертификат “Международный семинар по профилактике наркомании и табакокурения в молодежной среде” 2001
Ключевые навыки: Коррекционно-развивающие занятия для детей с ЗПР, ЗПРР, РАС; Монтессори-класс - организация работы детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку; “Опыт в системе Монтессори (знание теоретических основ Монтессори-педагогики, монтессори-материалов и базовых презентаций); Эмоциональные проблемы (тревожность, детские страхи); Консультирование по вопросам семейных, детско-родительских отношений; Знание различных методик для всестороннего психологического и психического развития ребёнка и опыт работы с ними
Записей не найдено.