Развитие ментальных навыков "АБгрейд" / Ментальная арифметика. 2 ступень. Умножение и деление

Выберите занятия
Количество занятий: 4
дети с 9 до 12 лет
Количество занятий: 4
дети с 7 до 9 лет
- Описание занятия
- Преподаватели
- Отзывы
Ментальная арифметика – программа развития умственных способностей детей с помощью арифметических вычислений на специальных счётах - абакус.
2 ступень ментальной арифметики нацелена на овладение действиями умножения и деления на абакусе и ментально, а также на работу с отрицательными числами.
Занятия ментальной арифметикой:
- формируют устойчивый навык быстрого ментального (устного) счёта;
- погружают в математический мир и мир математических понятий;
- развивают мелкую моторику, память, воображение, скорость и качество мышления, навык концентрации внимания;
- способствуют синхронизации двух полушарий мозга.
Для овладения умножением и делением по методике ментальной арифметики необходимо:
-
владеть техникой сложения и вычитания на абакусе (1 ступень);
-
иметь устойчивый навык ментального счёта в рамках программы 1 ступени.
На занятиях 2 ступени ментальной арифметики дети:
- изучают таблицу умножения по методике быстрого запоминания;
-
знакомятся с отрицательными числами и принципами работы с ними, выполняют действия с отрицательными числами;
-
научатся умножению многозначных чисел на многозначные на абакусе и ментально;
-
научатся делить многозначные числа на многозначные на абакусе и ментально.
Приглашаем всех ребят, владеющих сложением и вычитанием на абакусе, в путешествие по математическому миру умножения и деления! Мы за 1 месяц выучим таблицу умножения, изучим отрицательные числа и научимся с ними работать. После успешной подготовки уверенно стартуем в таинственный мир многозначного умножения и деления, закрепляя каждую тему овладением навыка ментального счёта.
Длительность 2 ступени ментальной арифметики составляет 1 учебный год.

Милькис Елена Николаевна
Образование:
• СПбГУКиТ. Экономика и управление на предприятии.
• Институт практической психологии «Иматон». Курс повышения квалификации по программе «Ментальная арифметика. Методика обучения и развития детей от 4 до 14 лет».
• Международная ассоциация по ментальной арифметике и скорочтению (IAMA). Курс «Скорочтение для педагогов».
• Центр дополнительного образования «Дважды два»: методологический тренинг по ментальной арифметике «Сложение и вычитание» с правом преподавания, курс по программе раннего развития «Академия родительства» с правом преподавания.
• Центр развития «Люблю считать». Интенсивный курс по скорочтению «Форсаж».
• Опыт преподавания с 2017 года.
• Сертифицированный тренер по ментальной арифметике и скорочтению.

Еганова Олеся Радиславовна
Образование:
• СПбГУКиТ. Экономика и управление на предприятии (2015).
• Московская академия педагогических компетенций. Курс профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования». Учитель, преподаватель математики (2017).
• Институт новых технологий в образовании. Курс профпереподготовки «Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ДОО по направлениям: ментальная арифметика, лего-конструирование и робототехника, шахматы, естественно-научный цикл, астрономия и космонавтика, подготовка к школе». Педагог дополнительного образования (2019).
• Московский институт психоанализа. Курс профпереподготовки «Нейропсихология». Нейропсихолог (2022).
• СПбГУ, магистр факультета психологии (по н.вр.).
Повышение квалификации:
• Международная ассоциация ментальной арифметики «Иама». Курс «Методика преподавания ментальной арифметики». Тренер по ментальной арифметике (2017).
• Международная ассоциация ментальной арифметики и скорочтения «Акира». Курс «Инструктор по скорочтению + эмоциональный интеллект». Тренер по скорочтению (2018).
• Институт практической психологии «Иматон». Практика образовательной кинезиологии (2020).
• Опыт преподавания с 2012 года.
• Математик, сертифицированный тренер по ментальной арифметике и скорочтению. Ведёт курсы для педагогов по методике преподавания скорочтения и ментальной арифметики (ЧУ ДПО «Иматон»).
• Энергичная, увлечённая своим делом и увлекающая окружающих (педагогов - учить, детей - учиться).
Генератор идей с пытливым умом.
Записей не найдено.