Развитие ментальных навыков "АБгрейд"/ Ментальная арифметика. 1 ступень. Сложение и вычитание

Выберите занятия
Количество занятий: 4
дети с 9 до 12 лет
Количество занятий: 4
дети с 7 до 9 лет
- Описание занятия
- Преподаватели
- Отзывы
Ментальная арифметика – программа развития умственных способностей детей с помощью арифметических вычислений на специальных счётах - абакус.
Занятия ментальной арифметикой:
- формируют устойчивый навык быстрого ментального (устного) счёта;
- погружают в математический мир и мир математических понятий;
- развивают мелкую моторику, память, воображение, скорость и качество мышления, навык концентрации внимания;
- способствуют синхронизации двух полушарий мозга.
Программа 1 ступени ментальной арифметики построена в два этапа:
- 1-ый этап включает овладение техникой счёта (сложение и вычитание) на абакусе с одновременным использованием обеих рук, благодаря чему в процесс включаются правое и левое полушария.
- 2-ой этап – ментальный счёт. На этом этапе происходит визуализация счёт в сознании ребёнка. Представляя перед глазами счёты, ребёнок считает на них. К ментальному счёту мы приступаем сразу с первого занятия (а точнее даже с пробного)!
Длительность всей программы ментальной арифметики (все арифметические действия) рассчитана на 3,5 учебных года. Но!
Ребёнок может делать перерыв и приступать к новой ступени через время.
- 1 ступень включает действия сложения и вычитания, а также изучение таблицы умножения по методике быстрого запоминания (1-1,5 уч.года).
- 2 ступень - действия умножения и деления, отрицательные числа (1 уч.год).
- 3 ступень - действия возведения в степени и выделение квадратного корня (1 уч.год).

Милькис Елена Николаевна
Образование:
• СПбГУКиТ. Экономика и управление на предприятии.
• Институт практической психологии «Иматон», курс повышения квалификации по программе «Ментальная арифметика. Методика обучения и развития детей от 4 до 14 лет».
• Международная ассоциация по ментальной арифметике и скорочтению (IAMA), курс «Скорочтение для педагогов».
• Центр дополнительного образования «Дважды два»: методологический тренинг по ментальной арифметике «Сложение и вычитание» с правом преподавания, курс по программе раннего развития «Академия родительства» с правом преподавания.
• Центр развития «Люблю считать». Интенсивный курс по скорочтению «Форсаж».
• Опыт преподавания с 2017 года.
• Сертифицированный тренер по ментальной арифметике и скорочтению.

Шлыкова Юлия Валерьевна
Образование:
• Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии. Психолог, преподаватель психологии (2011).
• ЛГУ им. А.С. Пушкина, курс профессиональной переподготовки «Управление образованием». Руководитель образовательной организации (2021).
• АНО ДПО "НАДПО", курс профпереподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии». Учитель-логопед, учитель-дефектолог (2021).
• MBI (Сити-бизнес скул), курс профпереподготовки «Управление проектами» (по н. вр.).
Повышение квалификации:
• Институт практической психологии «Иматон». Специалист по раннему развитию (2014).
• АНО ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф», курс «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений, 72 ак.ч.» (2020).
• ОЦ Школа Мастеров Массажа, курс «Детский массаж, 36 часов» (2021).
• НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа». Программа повышения квалификации "Нейрологопедия", 144 часа (2022).
• Опыт работы с детьми с 2014 года.
• Организатор, преподаватель и вдохновитель. Мама троих детей.

Еганова (Калачникова) Олеся Радиславовна
Образование:
• СПбГУКиТ. Экономика и управление на предприятии (2015).
• Московская академия педагогических компетенций, курс профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования». Учитель, преподаватель математики (2017).
• Институт новых технологий в образовании, курс профпереподготовки «Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ДОО по направлениям: ментальная арифметика, лего-конструирование и робототехника, шахматы, естественно-научный цикл, астрономия и космонавтика, подготовка к школе». Педагог дополнительного образования (2019).
• Московский институт психоанализа, курс профпереподготовки «Нейропсихология». Нейропсихолог (2022).
• СПбГУ, магистр факультета психологии (по н.вр.).
Повышение квалификации:
• Международная ассоциация ментальной арифметики «Иама», курс «Методика преподавания ментальной арифметики». Тренер по ментальной арифметике (2017).
• Международная ассоциация ментальной арифметики и скорочтения «Акира», курс «Инструктор по скорочтению + эмоциональный интеллект». Тренер по скорочтению (2018).
• Институт практической психологии «Иматон». Практика образовательной кинезиологии (2020).
• Опыт преподавания с 2012 года.
• Математик, сертифицированный тренер по ментальной арифметике и скорочтению. Ведёт курсы для педагогов по методике преподавания скорочтения и ментальной арифметики (ЧУ ДПО «Иматон»).
• Энергичная, увлечённая своим делом и увлекающая окружающих (педагогов - учить, детей - учиться).
Генератор идей с пытливым умом.
Записей не найдено.