Выберите занятия
Количество занятий:
Полный день
Количество занятий:
Неполный день
- Описание занятия
- Преподаватели
- Отзывы
Концепция нашего детского сада опирается на принципы гуманной педагогики, среда оборудована дидактическими материалами М. Монтессори, используются материалы из методики индивидуального развития KUMON.
- Любовь воспитывается любовью.
- Доброта воспитывается добротой.
- Благородство воспитывается благородством.
- Вежливость воспитывается вежливостью.
- Личность воспитывается личностью т.п.
Развивающие занятия в детском саду:
- Монтессори класс 0-3, Монтессори класс 3-6;
- музыкально-двигательные занятия (орф-подход);
- песочная анимация;
- логоритмика;
- развитие речи;
- английский язык ежедневно (англоговорящий воспитатель);
- окружающий мир;
- интеллектуальные витаминки по рабочим тетрадям KUMON 2+
- формирование математических представлений, подготовка к чтению и письму;
- подготовка к школе;
- погружение в профессию;
- кулинария;
- творчество;
- шахматы;
- танцы.
Миссия нашего детского сада:
В детском саду создана среда, которая благоприятствует раскрытию потенциала ребенка и его адаптации к условиям жизни.
Какие умения и навыки прививаются в нашем детском садике? Любовь к порядку, любовь к работе, спонтанная концентрация, любовь к тишине и самостоятельной работе, способность действовать исходя из реального выбора, послушание, независимость, инициативность, самодисциплинированность, жизнерадостность.
Одним из правил нашего детского сада является соблюдение возрастного баланса по принципу М. Монтессори - группы разновозрастные. У разновозрастных детей социальная иерархия выстроена естественным образом: старший лидер, младший опекаем. Возможность прожить разные ступени, побыть и младшим, и средним, и старшим в садике с элементами педагогики Монтессори, помогает ребенку преодолеть возрастные кризисы и избегать конфликтов.
Кроме того, в нашем садике развиваются познавательные силы ребенка, удовлетворяются потребности взросления и свободы. Дети 4-6 лет приобретают необходимые знания для школы, овладевают навыками для учебно-познавательной деятельности, правилами совместной коллективной жизни.
В задачи воспитания также входит исправление нарушений в поведении и речи детей, освобождение их от чувства "мое", от агрессивности, от подобных явлений, требующих вмешательства.
Воспитатели детского сада:
- От сердца любят каждого ребенка и проявляют преданность.
- Чувствуют глубокую ответственность за будущее каждого ребенка.
- Стараются понять и быть рядом с каждым.
В нашем детском садике каждый ребенок будет чувствовать себя как дома!
Для поступления в детский сад необходимо принести справку от педиатра, анализы на энтеробиоз и яйцеглист.
ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ на абонементы полного и неполного дня на месяц "С другом не только веселее, но и дешевле": приходите вдвоем и получайте скидку 5000 рублей каждый!
Стоимость посещения детского сада:
полный день 33000 рублей/месяц; 31000 рублей - 16 дней в месяц; меньше 15 дней - 2240 рублей/день*; разовое посещение - 2800 рублей/день**.
неполный день (не больше 5-ти часов в день (8.30-13.30 или 14.00-19.00): 22000 рублей/месяц; 20000 рублей - 16 дней в месяц; от 7-ми до 15 дней - 1680 рублей/день*; 2 часа посещения (с 10.00 до 12.00) - 1200 рублей*; адаптация для детей до 3-х лет (5 дней (1 час, 2 час и т.д.)- 5000 рублей; пробное посещение для деток 3-6 лет - 1650 рублей/день; разовое посещение - 2000 рублей/день**.
* стоимость при покупке абонемента от 7 дней, при наличии свободного места.
** при наличии свободного места.
Также возможны другие варианты посещений, условия обговариваются индивидуально.
У Вас по-прежнему есть возможность сделать налоговый вычет на все услуги нашего центра!
Гармашев Георгий Александрович
Образование:
• СПбГИК, кафедра социальной культуры, направление Психолого-педагогическое образование.
• Опыт работы с 2018 года.
• "Георгий, почему работа с детьми?"
"Дети - это основа нашей жизни, от них зависит будущее общества. Наша задача - помочь детям понять мир, разобраться в социальных нормах, и помочь им заложить основы своей системы ценностей."
Назарова Антонина Сергеевна
Образование:
• Санкт-Петербургский государственный институт культуры.
• ГИТИС.
• Александрийский театр,
• Опыт работы с детьми с 2010 года.
• Актриса, режиссёр. Снималась в фильмах, работала на телевидении. Организатор и ведущая концертов и мероприятий для взрослых и детей.
• Преподаватель актёрского мастерства и сценической речи.
• О себе скажу цитатой Фаины Раневской: "Писать о себе плохо - не хочется. Хорошо - неприлично. Значит, надо молчать!".
Зоткина Ирина Валентиновна
Образование:
• Волгоградский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков. Педагог с двумя профилями образования (немецкий и английский языки).
• Опыт преподавания с 2007 года.
Каленкова Елена Сергеевна
Образование:
• ВЛГУ, факультет хореографии. Хореограф.
• Опыт преподавания с 2016 года.
Савчкова Наталья Николаевна
Образование:
• Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова. Учитель начальных классов.
• Белорусско-Российский университет. Экономист.
• Опыт работы с 2013 года.
• Наталья о себе: "Увлекаюсь рукоделием, люблю природу. Помогаю детям быть уверенными. Люблю свою работу за то, что каждый день по-разному и по-своему интересный. Мечтаю увидеть китов".
Милькис Елена Николаевна
Образование:
• СПбГУКиТ. Экономика и управление на предприятии.
Повышение квалификации:
• Институт практической психологии «Иматон». Курс повышения квалификации по программе «Ментальная арифметика. Методика обучения и развития детей от 4 до 14 лет».
• Международная ассоциация по ментальной арифметике и скорочтению (IAMA). Курс «Скорочтение для педагогов».
• Центр дополнительного образования «Дважды два»: методологический тренинг по ментальной арифметике «Сложение и вычитание» с правом преподавания, курс по программе раннего развития «Академия родительства» с правом преподавания.
• Центр развития «Люблю считать». Интенсивный курс по скорочтению «Форсаж».
• Опыт преподавания с 2017 года.
• Сертифицированный тренер по ментальной арифметике и скорочтению.
Рязанова Наталья Владимировна
Образование:
• Санкт-Петербургская государственная консерватория по классу домры.
• Опыт преподавания более 20-ти лет.
Педагог первой категории.
• Долгое время совмещала преподавание в музыкальной школе и выступления в ансамбле русских народных инструментов казаков им. Мукиенко. Преподает элементарное музицирование в раннем возрасте и музыкально-фольклорный театр. Обучалась у известных орф-педагогов: Евгений Белозеров, Евгений Красильников, Ирина Шестопалова, Елена Забурдяева, Татьяна Тютюнникова.
• Мама двоих сыновей. Владеет игрой на домре, балалайке, фортепиано, укулейли, блокфлейте, мандалине.
Шлыкова Юлия Валерьевна
Образование:
• Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии. Психолог, преподаватель психологии (2011).
• ЛГУ им. А.С. Пушкина. Курс профессиональной переподготовки «Управление образованием». Руководитель образовательной организации (2021).
• АНО ДПО "НАДПО". Курс профпереподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии». Учитель-логопед, учитель-дефектолог (2021).
• MBI (Сити-бизнес скул). Курс профпереподготовки «Управление проектами» (по н. вр.).
Повышение квалификации:
• Институт практической психологии «Иматон». Специалист по раннему развитию (2014).
• АНО ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф». Курс «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений, 72 ак.ч.» (2020).
• ОЦ Школа Мастеров Массажа. Курс «Детский массаж, 36 часов» (2021).
• НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа». Программа повышения квалификации "Нейрологопедия", 144 часа (2022).
• Опыт работы с детьми с 2014 года.
• Организатор, преподаватель и вдохновитель. Мама троих детей.