Монтессори класс (с 8 месяцев и до 3 лет)

Выберите занятия
Количество занятий: 8
Количество занятий: 4
- Описание занятия
- Преподаватели
- Отзывы
Задачи программы для группы с 8 месяцев до 3-х лет:
- помочь ребенку и маме адаптироваться к новому пространству, «насытить» исследовательский, познавательный интерес малыша в специально оборудованной среде, освоить основные правила и формы взаимодействия в группе;
- формирование самостоятельности и независимости ребенка;
- поддержание познавательной активности ребенка, его исследовательского интереса, освоение основных правил и форм взаимодействия в группе, помощь в процессе сепарации мать-дитя: поддержка ребенка и помощь маме в освоении новой роли «невмешательства».
Специально для Вашего малыша в нашей уютной группе:
- зона развития крупной моторики (модули, помогающие в освоении прямохождения, в освоении и развитии возможностей своего тела, скоординированной работы рук и ног и др.)
- манипуляционная зона (стимульные сенсорные материалы, упражнения на развитие мелкой моторики, освоение основных движений). Материалы предназначены для обеспечения возможности спонтанного перехода ребенка от действия к деятельности при минимальном участии взрослого.
- развитие пассивного детского словаря (с помощью индивидуального (в среде) и группового взаимодействия (на музыкально-речевом кругу).
- Главная зона УПЖ - упражнения практической жизни (формируем навыки бытовой самостоятельности).
- развитие речи,
- сенсомоторика,
- УПЖ,
- уголок «творчества» (продуктивной деятельности): работа с ИЗО-материалами, бумагой, ножницами, клеем, пластилином.
Занятия направлены на развитие:
- коммуникативных навыков (эффективного взаимодействия);
- мелкой и крупной моторики, в т.ч. умение манипулировать с различными предметами (переход от спонтанных действий к конструктивной, алгоритмизированной деятельности);
- пассивного и активного словаря;
- умения классифицировать предметы;
- различных видов творческой деятельности;
- различных практических умений, удовлетворение возрастных потребностей;
- двигательной активности и тактильных ощущений.
В группе ребенок находится с мамой и без нее (если психологически готов маму отпустить).

Шлыкова Юлия Валерьевна
Образование: Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии. Психолог. Преподаватель психологии (2011г.); Институт практической психологии «Иматон» 2014г. Специалист по раннему развитию. В данный момент профессиональная переподготовка в ЛГУ на курсе «Управление образованием»; обучение в школе гуманной педагогики Ш. Амонашвили; MBI (Сити-бизнес скул) на курсе «Управление проектами». Опыт работы с детьми с 2014г. Организатор, преподаватель и вдохновитель. Мама троих детей.

Гасанова Белла Бадирхановна
Педагог-психолог, Монтессори педагог с медицинским образованием и практикой более 15-ти лет.
Образование:
- Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена Специальность: психология Квалификация: психология, психолог-преподаватель (1995 – 2000)
- Медицинский колледж № 1 Специальность: сестринское дело Квалификация: медицинская сестра (1989 – 1991)
- Курсы: Институт Детства РГПУ им. А.И. Герцена "Педагогика Марии Монтессори" (2012 – 2013)
- Семинар “Лабиринт Минотавра: психотерапия детской психотравмы” 2011 Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга/Благотворительный фонд «Надежда по всему миру»
- Сертификат “Международный семинар по профилактике наркомании и табакокурения в молодежной среде” 2001
Ключевые навыки: Коррекционно-развивающие занятия для детей с ЗПР, ЗПРР, РАС; Монтессори-класс - организация работы детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку; “Опыт в системе Монтессори (знание теоретических основ Монтессори-педагогики, монтессори-материалов и базовых презентаций); Эмоциональные проблемы (тревожность, детские страхи); Консультирование по вопросам семейных, детско-родительских отношений; Знание различных методик для всестороннего психологического и психического развития ребёнка и опыт работы с ними
Записей не найдено.