
Количество занятий: 4
- Описание занятия
- Преподаватели
- Отзывы
Как выглядит наше музыкально-двигательное занятие?
Это прежде всего теплое эмоциональное пространство, где много игры, сотворчества, и конечно же, звучания и движения.
Акцент делается не на разучивание чего бы то ни было, не на подготовку к большой сцене, а на приглашение ребенка в мир музыки, на бережное его вовлечение в музицирование.
Как мы будем это делать?
✅ Никаких фонограмм. Много звучим голосом под гитару, укулеле, балалайку. Поем простые потешки, попевки, фольклор, звукоподражаем, исследуем свой голос, сочиняем сами на ходу...
✅ Обязательно играем на музыкальных инструментах:
- на самой разной перкуссии (шуршим, звеним, гремим).
- непременно стучим по барабанам, рассказываем барабанные сказки,
- исследуем ксилофоны, металлофоны, музыкальные колокольчики и множество других звуко-высотных инструментов.
✅ Много двигаемся: танцуем круговые танцы, играем в фольклорные игры, используем музыку стоп-энд-гоу и еще много много всего.

Ульянкина Татьяна Николаевна
Образование:
• Санкт-Петербургский музыкально-педагогический колледж №3 (1994-1998). Специальность "учитель музыки", "музыкальный руководитель".
• Опыт ведения детско-родительских групп с 2015 года.
• Любит музыку, танец как движение и игру. Изучает эти сферы уже много лет, как самостоятельно, так и у лучших педагогов в РФ и за рубежом. Изучает как по отдельности, так и в соединении. "А ещё меня восхищают малыши, это самые мои искренние и строгие учителя! Всё это в какой-то момент соединилось в довольно необычную профессию "ведущий детско-родительских музыкально-двигательных занятий", где неразрывно связаны Музыка, Движение и Игра!"
Записей не найдено.